Внесение изменений в конструкцию тс

День начался для меня с позитивной новости, поскольку эта тема меня сейчас очень интересует — для оформления доработок в моем Mercedes-Benz Vito. Статья большая, но я попытался разобраться в новых правилах регистрации изменений в транспортных средствах и поделиться этим с Вами. Давайте вместе рассмотрим новый порядок и узнаем, какие нововведения нас ждут.

Внесение изменений в конструкцию ТС

С одной стороны изменения в моей машине не будут глобальными — превратить грузовой фургон в грузопассажирский. Но это не отменяет необходимости оформления таких изменений.

Вчера на сайте Правительства РФ было опубликовано постановление, подписанное Дмитрием Анатольевичем еще 6 марта, которое всех нас должно очень порадовать.Процедура регистрации «доработок» в очередной раз изменена в сторону упрощения и теперь, похоже, упрощать уже некуда.

Постановление утверждает (сейчас официальное название) «Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Полный текст документа размещен по этой ссылке, я лишь попробую перечислить его основные моменты и немного порассуждать.

Для начала, документ предполагает, что с 1 января 2020 года на территории Таможенного союза будет существовать единый реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений, выдаваемых специализированными лабораториями (реестр таких лабораторий уже существует). Т.е. теперь документ о прохождении экспертизы будет не где-то в районном отделении ГИБДД или у Вас на руках, а будет доступен сотрудникам дорожных инспекций на всей территории Таможенного союза.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Хорошо это или плохо? Каждый сам ответит для себя на этот вопрос. С одной стороны, привозя машину из другой страны-члена Таможенного союза с нештатной лебедкой, у владельца не будет необходимости «узаконить» ее в РФ, если это уже было сделано в стране вывоза.

С другой, любая мелочь, вроде установки антенны может считаться внесением изменений в конструкцию и если в едином реестре не будет заключения о возможности ее установки, значит и ее установка не было согласована в контролирующих органах (разумеется, речь о машинах, о которых в Росреестре есть сведения о комплектации автомобиля, т.е. относительно свежих машинах). Но бесспорно то, что если владелец «левым» путем без прохождения экспертизы и получения заключения «договорился» о получении заветных записей в ПТС — это будет очень легко выявить.

Теперь ближе к делу. Кого касаются новые правила? Всех нас, владельцев колесных транспортный средств, состоящих на учете в ГИБДД. Исключением из списка изменений, подлежащих оценке соответствия, т.е. экспертизе (но, тем не менее, требующие регистрации), являются случаи, перечисленные в пункте 77 Технического регламента.

А именно:1) при установке на транспортное средство компонентов:— предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;— предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

  • 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Полный размер

Вроде бы налицо внесение изменений в транспортное средство. Но нет, это заводская и сертифицированная комплектация — значит самостоятельная установка элементов от нее не потребует экспертизы.

Итак, я не зря уделил столько внимание экспертизе, ведь именно она, а не осмотр в органах ГИБДД теперь краеугольный камень при внесении изменений в ТС.

Первое, с чего следует начать подготовку к «переделке» — это экспертиза. Владельцу ТС нужно обратиться в испытательную лабораторию и получить заключение о возможности внесения изменений.

Причем, что интересно, упоминаний о том, что ТС должно быть в заводском виде на момент получения заключения в Правилах нет — Правительство оставило все владельцам переоборудованных автомобилей легальную возможность оформить свои доработки в соответствии с Техрегламентом.

А не соответствующие регламенту доработки вернуть в заводское состояние. Т.е. это, в первую очередь, шаг к приведению автомобилей на территории Таможенного союза в соответствие с требованиями закона. Запретов на «тюнинг» нет, есть требование о его безопасности.

Это ли не шаг к тому «европейскому» порядку, которым многие так восхищаются? Долой кустарные «пИрИделки», а квалифицированные изменения теперь соответствуют закону.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Получив экспертное заключение, владельцу ТС следует обратиться в органы ГИБДД для получение разрешения на модификацию своего автомобиля.

Для этого нужно подать в ГИБДД заявление, приложив к нему паспорт собственника (и доверенность, если оформлением занимается не собственник), а также полученное экспертное заключение. Вот и все, никакого осмотра машины «ДО» теперь не нужно.

Зона ответственности ГИБДД теперь в проверке предоставленных документов, а не в принятии решения о соответствии планируемых доработок закону — это теперь задача испытательной лаборатории, выдавшей заключение.

Может ли ГИБДД отказать выдать разрешение? Да, но по строго обозначенным причинам:1. Не принимаются заявления о выдаче разрешения внесение изменений в единичное транспортное средство (порядок для них отдельный, предусмотрен частью второй главы V Техрегламента), т.е.

речь об автомобилях, подвергшихся значительным изменениям (в том числе «конструкторы» или, например, самодельные грузовые машины с манипулятором), а также тех, для которых отсутствует одобрение типа ТС (в том числе и полные «самоделки»). Машины с уничтоженными идентификационными номерами также попадают в эту категорию.2.

Машина находится в розыске.3. В отношении автомобиля есть решение об ограничении регистрационных действий.4. Заявитель предоставил не все документы (хотя тут речь о трех бумагах, как одну из них можно забыть приложить?).5.

Предоставленные документы не соответствуют требованиям (ошибки в экспертном заключении или в заполнении заявления), а также если документы содержат недостоверную информацию, если документы считаются утраченными или похищенными и если документы поддельные.6. Заключение выдано лабораторией, не числящейся в реестре.7.

В заключении есть противоречащие техрегламенту сведения.8. Ну и, наконец, то, о чем я писал в начале: экспертного заключения нет в реестре заключений (но эта норма начнет действовать с 1 января 2020 года).

Как видите, если ваш автомобиль «чист» по документам и Вы не планируете серьезно перекраивать свой автомобиль (а просто хотите поставить силовой бампер или лебедку) все достаточно просто, ошибиться достаточно сложно, слабое место — это заключение лаборатории (если оно составлено неквалифицированно) но это не Ваша проблема, лаборатория должна устранить свои ошибки сама.

Получив разрешение можете смело приступать к тем работам, которые перечислены в экспертном заключении. И именно к ним не прикручивая попути то, о чем забыли. Модификации следует тщательно продумать до обращения в лабораторию.

Кто-то скажет, что «опять нам руки выкручивают». Но я в этом вижу скорее еще один шаг к порядку, о котором все так мечтают. По крайней мере на словах мечтают.

Если ты сам не представляешь что собираешься делать, то может быть и не стоит начинать?

Причем, что важно, новые Правила не требуют от нас выполнения работ в сертифицированном автосервисе (за исключением только одного случая — установки ГБО). Еще важно то, что сроки производства работ правилами не оговорены, т.е. получив разрешение у вас, теоретически, есть неограниченное количество времени на внесение изменений. Т.е.

производить работы можно по мере накопления бюджета, главное заранее обозначить перечень планируемых изменений. В воздухе еще висит вопрос о возможности передвижения. Т.е. вроде бы у нас есть машины, есть разрешение, есть доработки, но еще нет документов о регистрации.

Чем руководствоваться в этой ситуации водителям, а чем сотрудникам ГИБДД пока не ясно.

Поясню, в чем здесь камень преткновения. Все, кто не согласовывал изменения конструкции, опасаются статьи 12.5.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, поскольку этот пункт вводит санкцию за управление ТС в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД (нарушение пункта 7.18. ПДД).

Пусть штраф (500 рублей) и относительно невелик, но при бдительности сотрудников ГИБДД можно получать подобные штрафы довольно часто. Кроме того, техосмотр законопослушные граждане уже не сумеют пройти, да и зарегистрировать автомобиль с изменениями в конструкции уже не удастся.

И это не вспоминая про случаи аннулирования регистрации — но сегодня речь не об этом.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Я предполагаю (возможно кто-либо в х поправит меня), что по факту передвигаться на автомобиле, для которого вы получили разрешение на внесение изменений возможно до прохождения ежегодного технического осмотра.

Если к нему вы начали переоборудовать автомобиль, то ТО пройти уже не удастся, а если нет — ТО Вы пройдете и сможете ездить еще год, при этом разрешение на переодорудование согласно правилам будет действовать. Т.е. по сути подобное разрешение похоже на «индульгенцию», по которой водители могут не опасаться пресловутой 12.5.1. до регистрации изменений в конструкции ТС.

Возможно, этот вопрос будет уточнен законодателями, а возможно, ГИБДД будет указывать срок действия разрешения в самом документе. Хотя получить новое, как мы помним, труда не составит.

После производства работ нам необходимо вновь обратиться в испытательную лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в нее изменений (т.е.

, по сути, пройти техосмотр; протокол также как и экспертное заключение вносится в реестр, доступный всем контролирующим органам Таможенного союза), с которым отправиться в ГИБДД для получения свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в ГИБДД.

Для этого потребуется предоставить:1) заявление на получения свидетельства;2) паспорт собственника (зачем-то второй раз) и, если изменения оформляет не собственник, доверенность (опять же второй раз, но здесь могу понять, доверенные лица могут быть разными);3) ранее полученное разрешение;4) полученный в лаборатории протокол;5) квиток об оплате госпошлины, само собой;6) и, как я писал ранее, если Вы установили ГБО — декларация производителя работ по установке.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Подав эти документы остается дело за малым — пройти осмотр на площадке ГИБДД и получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности на основании которого мы наконец сможем получить вожделенную запись в ПТС.

Читайте также:  Особо крупный размер - это сколько по ук?

Правда и здесь есть оговорки. ГИБДД вправе отказать в выдаче свидетельства, но, опять же по предусмотренным основаниям:1. Документы предоставлены не в полном объеме или оформлены с нарушениями (в том числе подделки либо находящиеся в розыске.2. Протокол оформлен лабораторией не входящей в реестр;3.

Протокол отсутствует в реестре;4. В отношении ТС существуют ограничения на совершение регистрационных действий;5. Транспортное средство не прошло осмотр;6. Идентификационный номер автомобиля поврежден, подделан либо скрыт или уничтожен;7.

Произведенные изменения не соответствуют техрегламенту.

Т.е., как Вы видите, ничего нового — все это ГИБДД будет проверять и на этапе выдачи разрешения. Если на том этапе не возникло проблем, не будет и на этом.

Не знаю, как Вы воспримите новые правила, но я нахожу эту новость позитивной для всех, кто хочет улучшить свой автомобиль и хочет сделать это в соответствии с буквой закона.

Новые правила начинают действовать с 1 июня 2019 года, т.е. через полтора месяца.

Если Вы планируете заняться оформлением своих доработок — есть смысл подождать до этой даты чтобы сэкономить немного времени при регистрации изменений в конструкции своего автомобиля.

Всем спасибо за внимание и удачи! А я займусь проверкой работы новых правил на практике.

Все изображения найдены в паутине интернета и являются собственностью их владельцев.

Источник: https://www.drive2.ru/b/528489885691020418/

Как узаконить изменения в конструкции автомобиля — Тинькофф Банк on DRIVE2

Драйвовчанин elikov переделал свой L200 и зарегистрировал изменения в ГИБДД. Мы попросили рассказать, как ему это удалось. Если статья вам понравится, подписывайтесь на наш блог — мы продолжим рассказывать, как экономить на автомобилях.

Каждый дорабатывает автомобиль под себя. Одно дело — затонировать задние стёкла и надеть на сиденья чехлы. Другое — когда отказывают в регистрации за установленный между передними сиденьями подлокотник.

Есть целый перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. На автомобиле с неузаконенными модификациями нельзя передвигаться по дорогам общего пользования.

По этой причине различные «корчи» и проекты блогеров с ютюба ездят только по промзоне, лесу или территории гаражного кооператива. Во всех остальных случаях — на эвакуаторе.

Я регистрировал изменения в своём L200 в 2016-2017 годах и расскажу что делать, чтобы всё получилось.

Как я получал разрешение на внесение изменений в отделе технического надзора ГИБДД

Первым делом я заполнил заявление и обратился в Технадзор. Не могу сказать, что там мне были рады. Заявление прочитали, и сотрудник отдела неохотно вышел проводить осмотр автомобиля и сверку агрегатов.

Я должен был представить автомобиль в стандартной заводской комплектации и именно это в первую очередь и проверял инспектор. Машина была абсолютно новая, сотрудник Технадзора не нашёл повода придраться. Он подписал заявление с пометкой о возможности внесения изменений.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Zoom

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства

При подписании заявления и сверке агрегатов не нужно платить никаких пошлин и каких-либо других платежей.

Сейчас правила изменились. Теперь всё начинается с предварительного заключения испытательной лаборатории. Уже на его основании нужно обращаться в ГИБДД с заявлением. Также не требуется, чтобы на момент первичного обращения автомобиль был в заводской комплектации. Стало чуть проще.

Шаг первый. Обратиться в любое учреждение, уполномоченное проводить экспертизы

Подойдёт НАМИ или любая другая сертифицированная лаборатория. Сначала я отправил им только бумагу из ГИБДД. Вас попросят отправить сканы ПТС, свидетельства о регистрации и паспорта с пропиской.

Вместе с документами нужно отправить список предполагаемых доработок. В лаборатории возьмут необходимые данные, рассмотрят возможность внесения изменений и вынесут решение. Я переписывался с испытательной лабораторией целых 11 месяцев:

— Вписали лифт кузова вместо лифта подвески.— Два раза подряд прислали документы, в которых не исправили ни слова.— Вычеркнули лифт кузова, а лифт подвески не вписали.

— Наконец-то прислали правильные бумаги.

В итоге лаборатория отказала в переносе выхлопной системы. Аргумент — «в целях безопасности запрещено вносить какие-либо изменения в выхлопную систему». Хотя я точно знаю, что на грузовиках глушители выносят вверх и ГАИ к этому не придирается. К остальному списку у лаборатории вопросов не возникло.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Zoom

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Этот скан — с лифтом кузова, а не подвески. Окончательный документ на радостях сразу сдал и не стал сканировать.

Предварительное заключение испытательной лабораторией обошлось мне в 6000 рублей. Размер суммы зависит от количества и характера изменений.

Шаг второй. Внести изменения на сертифицированной СТО

Испытательная лаборатория установила, что планируемые переделки следует произвести на СТО, у которой есть разрешение на выполнение подобных операций. Я был готов к этому, так как изначально планировал устанавливать большие колёса на сертифицированной СТО.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Zoom

Переделки, которые видны невооружённым глазом: новая подвеска и большие колёса

По итогам работ СТО выдаёт Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. На основании этого документа испытательная лаборатория выдаст вам Протокол проверки безопасности.Шаг третий. Получить протокол проверки безопасности конструкции ТС

Я снова обратился в ту же испытательную лабораторию, которая выдавала Предварительное заключение. Мне хватило отправить им подробные фотографии автомобиля и всех новых элементов. А также приложить заявление-декларацию, выданную на СТО. В ответ мне выдали Протокол проверки безопасности конструкции ТС, который облегчил мой карман ещё на 6000 рублей.

Шаг четвёртый. Получить свидетельство о соответствии конструкции ТС

Я прошёл техосмотр, снова обратился в отдел Технадзора ГИБДД и во второй раз прошёл сверку и осмотр агрегатов. До внесения изменений в ПТС ещё далеко, важно получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (далее — ССКТС).

Внесение изменений в конструкцию ТС

Zoom

ССКТС

Это главный документ во всей цепочке. Здесь у автовладельцев начинаются основные проблемы, и меня они не миновали. Теоретически на основании Протокола проверки безопасности в ГИБДД должны принять документы и выдать ССКТС.

Тем не менее Технадзор находит несоответствия и запятые, которые стоят не там, где нужно, и потому отказывает в регистрации. Причём о проблемах они говорят поочерёдно, затягивая процесс оформления на годы. Регистрация не связана с регионом, и это спасает.

Если ближайший Технадзор чересчур придирчив, переделки можно оформить хоть на другом конце страны. Куда именно ехать, можно узнать в соцсетях или на форумах: места, где регистрацию не затягивают, всё ещё есть.

Мне повезло. Когда я оформлялся, беспроблемный Технадзор был в моём регионе.К сожалению, именно был — спустя 4 месяца в этом отделении сменился начальник.

Теперь там находят всевозможные несоответствия, придираются к каждой запятой и отправляют бумаги на переделку. В случае, если заявление подписано, вы получите на руки ССКТС.

Госпошлина на его выдачу обойдётся в 800 рублей. Можно считать, что самый сложный этап позади.

Шаг шестой. Внести особые отметки в СТС и ПТС

На сайте Госуслуг я заполнил соответствующее заявление, в третий раз приехал в МРЭО на сверку. Изменения, которые претерпела конструкция моего L200, сверили со списком в ССКТС. После этого я оплатил две госпошлины: 350 рублей за внесение изменений в ПТС и 500 рублей за новый СТС, передал документы в окно и через считанные минуты получил всё это с необходимыми изменениями.

Внесение изменений в конструкцию ТС

ПТС. Внимание на левый нижний угол

Внесение изменений в конструкцию ТС

СТС. Внимание на раздел «Особые отметки»

  • С этого момента ваш автомобиль «в законе» и на нём можно передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Что грозит тем, кто решил ничего не регистрировать

Автолюбителю, который посчитал, что это не важно, ГИБДД выпишет штраф на 500 рублей по статье 12.5 части 1.КоАП. Вроде бы не страшно, но за этим штрафом, как правило, следует предписание об устранении нарушений в десятидневный срок. Если этого не сделать, ГИБДД в одностороннем порядке аннулирует регистрацию транспортного средства.

Конструкция транспортного средства и его техническое состояние изложены в трёх основных документах:1. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств2. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».3. Методические рекомендации № 13/5-8230.

Установка на автомобиль любого не предусмотренного заводом-изготовителем оборудования или агрегата потребует соответствующего оформления.

Государству необходимо контролировать техническое состояние автомобиля и избегать откровенно «колхозных» переделок, которые могут влиять на безопасность дорожного движения.

Если вы изменяете конструкцию машины сертифицированными деталями, то проблем с внесением изменений быть не должно.

Итоги

На внесение изменений в конструкцию Mitsubishi L200 ушло: 14 000 рублей и 20 месяцев. За это время я трижды прошёл сверку агрегатов, около 10 раз ездил в ГИБДД. Хорошо хоть очередей в отдел Технадзора не было. Повторюсь, что мне повезло, что в моём регионе на тот момент не вставляли палки в колёса. Сейчас этот путь будет гораздо сложнее.

В сети, на дорогах и в кабинетах чиновников по поводу всего рассказанного в статье спорят часто. Законы о внесении изменений в конструкцию достаточно сырые, противоречивые и запутанные.

Водители и Технадзор ГИБДД пытаются хоть как-то упростить оформление переделок, но пока безрезультатно.

Будем надеяться, что в ближайшем будущем нам удастся делать всё это быстро, беспроблемно и, главное, следуя букве закона.

Источник: https://www.drive2.com/b/515492833616986143/

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС

Оформите любой документ отдельно и воспользуйтесь готовыми пакетами для самостоятельной регистрации в ГИБДД или доверьте всю процедуру нам «ПОД КЛЮЧ»

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и установка дополнительного оборудования подразумевают обязательную регистрацию в ГИБДД.

Процедуру невозможно пройти без привлечения экспертной лаборатории, которую представляет Центр переоборудований «НЕКСТ». Самостоятельно разобраться с этапами регистрации затруднительно — доверьте это профессионалам.

Читайте также:  Приватизация дачного участка - как приватизировать дачу?

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС в нашей компании минимальна, нашли дешевле? Сделаем скидку! Кстати, только мы даем 100% гарантию результата.

Сертификаты на услуги СТО

Свидетельство о внесенных изменениях СКТС

Внесение отметки в ПТС и СТС

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Нужно отметить: установка лебедки, замена ДВС, монтаж фаркопа, ГБО или другого дополнительного оборудования подразумевает обязательное оформление специальных документов. Процедура включает следующие основные этапы:

  1. оформляется экспертное заключение о возможности внесения изменений;
  2. далее вносятся все изменения в конструкцию;
  3. проектируется протокол безопасности, и в ГИБДД сдается перечень необходимых документов – требуемые для получения специального свидетельства о безопасности установки.

Цена внесения изменений в конструкцию ТС одновременно зависит от ряда факторов:

  • тип устанавливаемого оборудования;
  • количество документов – подготовить которые необходимо;
  • сложность выполняемых изменений.

Включает полное юридическое сопровождение!

«Этот пакет подойдет, если вы будете самостоятельно проводить регистрацию изменений и посещать ГИБДД, а также производить доработки ТС в сервисе, где вам выдадут комплект договоров и сертификатов на услуги + оборудование, а также заполнят заявление-декларацию. Рекомендуем заранее уточнять стоимость этих документов у СТО, поскольку мы оформляем их для сервисов, то и стоимость в 99% случаев у нас будет дешевле.»

Внесение изменений в конструкцию ТС

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

Все документы + полное юридическое сопровождение + диагностическая карта в ПОДАРОК + бесплатная доставка!

«Популярный и универсальный пакет. Часть клиентов самостоятельно дорабатывает свои авто а многие сервисы не могут предоставить сертификаты на свои работы и услуги.

А те кто могут, берут дополнительные деньги за оформление заявления-декларации, но делают это не всегда корректно. Предлагаем купить полный комплект документов для самостоятельной регистрации переоборудования в ГИБДД.

С ними вы сможете самостоятельно и с первой попытки получить СКТС и заветную отметку о переоборудовании в ПТС.»

Внесение изменений в конструкцию ТС

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Стоимость: от 6 900 до 24 900 ₽ (в зависимости от вида изменений)

Данный пакет для регистрации изменений ТС включает полный комплект документов:

  1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;
  2. Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями;
  3. Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;
  4. Комплект документов от СТО: копии сертификатов соответствия (на установленное оборудование), на услуги по ТО и ремонту с расшифровкой кодов услуг.

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

От вас потребуется только доверенность, в результате вы получите Свидетельство о внесении изменений — СКТС, на основании которого вы самостоятельно внесете отметки в ПТС о переоборудовании. Всего один визит в ГИБДД!

«В последнее время это самый востребованный вид регистрации переоборудования.

Он идеально подойдет юридическим лицам и тем собственникам, кто уже внес изменения и желает их зарегистрировать, но не имеет достаточно времени, чтобы изучить всю процедуру, несколько раз посещать Технадзор, возить машину на осмотр и т.

д. ВСЕ включено, и от вас требуется только доверенность. ВАЖНО, что этот пакет действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Никаких дополнительных трат! Все включено, от вас требуется только доверенность, в результате вы получите ПТС и СТС с отметками о внесенном переоборудовании

Главное отличие от пакета «СКТС» — это то, что мы самостоятельно осуществляем регистрационные действия на основании полученного СКТС, оплачиваем пошлины, а также получаем ПТС с отметкой о внесенном переоборудовании и новое СТС. Собственнику ни разу не придется посещать ГИБДД. Этот пакет, как и пакет «СКТС» действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Нажимая на кнопку вы даете согласие с политикой обработки персональных данных.

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Нашей компанией составлен подробный прайс-лист на оформление переоборудования автомобиля. Он включает в себя следующие основные пакеты:

  • минимальный набор услуг;
  • полный пакет документов;
  • СКТС – участие владельца минимальное;
  • регистрация «ПОД КЛЮЧ».

Стоимость колеблется от 3.5 тыс. рублей до 89 тыс. рублей – в зависимости от заказанных услуг. Например, дороже всего обойдутся доработки внедорожников, и другие изменения, которые мы регистрируем исключительно ПОД КЛЮЧ. Наше преимущество – скорость работы. Обычно полный пакет документов готовится не более, чем 1 день. На 1 бланк уходит примерно от 15 до 60 минут. Наши специалисты могут гарантировать отсутствие проблем при регистрации в ГИБДД. Важно помнить: спешка в таких условиях неуместна. Специалисты окажут поддержку юридического характера на всех этапах регистрации внесенных в транспортное средство изменений. Регулярно практикуется работа с клиентами расположенными за пределами домашнего региона: предоставлять автомобиль к осмотру нет необходимости.

Источник: https://pereoborudovanie-ts.ru/services

Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

Внесение изменений в конструкцию ТС

  • Добрый день, уважаемый читатель.
  • В 2020 году все автовладельцы, которые хотят внести технические изменения в конструкцию автомобиля или установить на машину дополнительное оборудование, должны узаконить данные переделки, то есть внести их в документы автомобиля (в свидетельство о регистрации).
  • С 1 июня 2019 года действуют новые Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые регламентируют ответы на вопросы, возникающие у автовладельцев.
  • Рассмотрим данный документ подробнее:

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Как узаконить установку фаркопа?

Как оформить изменение конструкции ТС?

В общем виде оформление переделок выглядит так:

1 Уполномоченная организация (испытательная лаборатория) Предоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию.
2 ГИБДД Получите разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС.
3 Автосервис Внесите изменения в конструкцию автомобиля. Получите копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4 Станция техосмотра Пройдите стандартную процедуру технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5 Уполномоченная организация (испытательная лаборатория) Получите протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию.
6 ГИБДД Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7 ГИБДД Изменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с информацией о переделках.

Обратите внимание, только на третьем этапе происходит установка дополнительного оборудования.

Как выбрать уполномоченную организацию (испытательную лабораторию)?

б) под уполномоченной организацией понимается испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

На этапах 1 и 5 водитель должен посетить уполномоченную организацию для оформления документов. Данная организация должна быть включена в специальный реестр, информацию из которого можно получить через интернет:

Как найти организацию для технической экспертизы?

Этап 1. Предварительная экспертиза

Предварительная техническая экспертиза проводится в испытательной лаборатории. По результатам этой экспертизы водитель должен получить заключение на предмет возможности внесения изменений, которое должно содержать:

  • данные уполномоченной организации;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • предполагаемые изменения конструкции ТС;
  • оценку возможности таких изменений;
  • описание работ для внесения изменений и требования к используемым компонентам;
  • вывод о том, что ТС будет соответствовать требованиям безопасности после переделок;
  • список проверок, которые будут проводиться после изменения конструкции.

Обратите внимание, заключение выдается только на определенные переделки.

Например, если водитель получил разрешение на установку других фар, то он сможет использовать его только для установки указанных фар. Для других переделок потребуется отдельное разрешение.

Поэтому если Вы планируете несколько переделок автомобиля, то имеет смысл сразу же получить заключение на возможность всех этих переделок.

Описание заключения экспертизы

Этап 2. Получение разрешения ГИБДД на изменение конструкции

Для получения разрешения нужно предоставить в ГИБДД следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт водителя;
  • доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо;
  • заключение предварительной экспертизы, полученное на этапе 1.

Примечание. На данном этапе автомобиль не потребуется, то есть машину ГИБДД проверять не будет.

После проверки документов ГИБДД выдает разрешение на изменение конструкции.

В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:

  • представлены не все документы;
  • документы не соответствуют требованиям законодательства, содержат недостоверную информации, являются поддельными или утраченными;
  • заключение выдано организацией, которая не имеет аккредитации или не внесена в реестр;
  • в заключении имеются сведения, противоречащие требованиям безопасности;
  • заключение отсутствует в специальном реестре (данный пункт действует с 1 июля 2020 года);
  • на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия;
  • заключение предполагает одну из следующих переделок:
    • уничтожение номера кузова (VIN), рамы, кабины или шасси;
    • увеличение разрешенной максимальной массы или базы, если нет одобрения типа ТС с такими характеристиками;
    • замена кузова, кабины или шасси на элемент, не предусмотренный маркой автомобиля;
    • установка подъемного механизма на грузовик, если этот механизм не прошел оценку соответствия в составе грузовика той же модели.

Например, отказ будет выдан, если автовладелец захочет установить на автомобиль марки «Камаз» кабину от автомобиля марки «Мерседес».

Этап 3. Изменение конструкции

Внести изменения, на которые получено разрешение ГИБДД, можно как в автосервисе, так и самостоятельно.

Единственное исключение — установка газобалонного оборудования (ГБО). При установке ГБО требуется оформление специальной декларации:

г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению №2 (далее — декларация);

  1. Такую декларацию можно получить только в автосервисе, поэтому самостоятельно установить ГБО нельзя.
  2. Однако в любом случае нужно сохранить сертификаты или декларации соответствия для использованных составных частей.
  3. На данном этапе нужно еще раз обратиться в уполномоченную организацию (испытательную лабораторию) для получения протокола проверки безопасности конструкции ТС.
  4. Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в ГИБДД нужно предоставить сам автомобиль и следующие документы:
  5. После этого сотрудники ГИБДД осматривают автомобиль, проверяют документы и выдают водителю свидетельство.

Последний этап для узаконивания изменений — это обращение в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы (ПТС и свидетельство о регистрации). Сделать это нужно в течение 10 дней с момента получения свидетельства (на этапе 6).

Читайте также:  5 способов, как не платить кредит законно

Источник: https://pddmaster.ru/avto/izmen-v-konstrukciyu.html

Внесение изменений в конструкцию тс

  • В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля подлежит регистрации в установленном порядке.
  • Получить услугу

Порядок оформления

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии), например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму Заявления);
  • Документ, удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  • Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением».

При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму Заявления) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.

Результат: Диагностическая карта, в которой отражен факт внесения изменений в конструкцию ТС.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Копия заявления в ГИБДД;
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Копии документов, удостоверяющих право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Копия диагностической карты;
  6. Копия заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копия сертификата соответствия сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички, общий вид, размерность шин)

Результат: Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Этап 6

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД.

Необходимые документы:

  1. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол проверки безопасности ТС;
  4. Диагностическая карта;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности.

Этап 7

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство, в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи для возможности эксплуатации ТС с внесенными изменениями.

Стоимость и срок оказания услуги

  1. Срок оформления: 1-3 дня после предоставления документов и оплаты экспертизы.
  2. Стоимость от 2 500 до 8 000 рублей в зависимости от сложности переоборудования.
  3. Получить услугу

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере требований безопасности к конструкции ТС является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Требования безопасности при контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств содержатся в:

  1. Статьи 15-20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями), а также устанавливается необходимость проведения повторной сертификации или повторного декларирования соответствия, то есть «Заявление-декларация об объеме качестве выполненных работ» от производителя работ, в том числе от собственника, а также сертификаты соответствия на компоненты (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия), подлежащие обязательной сертификации согласно Приложения №10 ТР ТС 018/2011, кроме бывших в употреблении;
  2. В соответствии с пунктом 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 , запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а согласно пункта 12 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр.
  3. Если установлено, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, то согласно пункту 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» , приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правила дорожного движения (ПДД), утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 (с изменениями и дополнениями) запрещается эксплуатация транспортного средства со снятием регистрационных знаков, до устранения причин.
  4. ТР ТС 018/2011 к находящимся в эксплуатации разделы 3 и 4 и Приложения №№8 и 9.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Источник: http://www.ptiafond.ru/uslugi/vnesenie-izmenenij-v-konstrukciyu-ts/

Переоборудование регистрация изменений авто

Переоборудование и регистрация изменений транспортных средств в ГИБДД. Легковые, грузовые, автобусы, прицепы, любая сложность! Легально и законно, в короткие сроки.

Планируете изменить что-то в автомобиле или уже внесли доработки, но нужна их регистрация? Уже есть вопросы, и сам процесс кажется сложным? В нашей компании вы найдете ответы на любые вопросы!

☎️Звоните по бесплатному номеру 8-800, ????пишите в сообщения — консультации технических специалистов бесплатны! Для клиентов авито по промокоду AVITO предоставляется дополнительная скидка 5% на наши услуги.

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ: 

????Стоимость полного комплекта документов: от 3500 до 24900 рублей, в зависимости от вида переоборудования. 

⏱Время оформления комплекта документов — 1 раб. день, вся процедура — 1 месяц.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

  1. Эксперт бесплатно проведет предварительную техническую оценку законности изменений заводской конструкции ТС и даст рекомендации.
  2. Оформит заключение от лаборатории о возможности регистрации доработок автомобиля, с которыми в последствии собственник пойдет в ГИБДД. 
  3. Инспектор подпишет заявление и даст «добро» на проведение процедуры. 
  4. Вы вносите физические изменения, а мы подготовим документы (заключение, протокол, заявление-декларацию, договор и сертификат СТО) на доработки вашего ТС.
  5. Повторное посещение ГИБДД с показом доработок и ожидаем выдачу свидетельства конструкции ТС после внесенных изменений — СКТС.
  6. Забираете готовое СКТС и можно ехать в обычное МРЭО, где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новое свидетельство регистрации. Поздравляем, процедура окончена!

☎️Если ваше ТС уже доработано и нуждается в регистрации пожалуйста звоните! В таком случае сценарий проведения регистрации отличается. Все очень индивидуально.

МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ СКТС ЗА ВАС ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВСЕ ДОРАБОТКИ ТС «ПОД КЛЮЧ» С ВНЕСЕНИЕМ ОСОБОЙ ОТМЕТКИ В ПТС. БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

  • ????Стоимость услуги: договорная, от 39 000 рублей, в зависимости от вида переоборудования. 
  • ⏱Время  — 1 неделя. ???? 
  • ТОЛЬКО У НАШЕЙ КОМПАНИИ:
  • Предлагаем 100% гарантию и работаем исключительно по договору. Если с нами ваши изменения незарегистрируют — мы вернем деньги;
  • Низкие цены. У нас огромный объем (около 7000) выпускаемых документов, мы можем себе это позволить.
  • Бесплатная связь по многоканальному номеру 8 800 и бесплатная доставка оформленных документов по всей Россие;
  • 11 офисов по всей стране. Наши документы знают и принимают все управления ГИБДД в России.

Богатый опыт проведения переоборудований: джиповый тюнинг (обвес, бампер, лифт, колеса, лебедки, багажники и т.д.) регистрацию замены двигателя ДВС, регистрацию ГБО, ДОПОГ, удлинение рамы, регистрацию рефрижератора ХОУ, гидроборта, евротента, и т.д.

Смена категории ТС, микроавтобусы. Учебные авто и доп. органы управления.

Замена кузова на самосвал, тягач, бортовую платформу, фургон, лесовозную площадку, сортиментовоз, регистрация манипулятора КМУ, автоцистерны, лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и т.д.

Источник: https://www.Avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/pereoborudovanie_registratsiya_izmeneniy_avto_1434813886

Ссылка на основную публикацию